СРАВНИТЕЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ ДВУХ ФОТОГРАФИЙ
Максимальный балл – 7.Нужно сравнить две фотографии (картинки), используя предложенный план. В обеих фотографиях будет что-то общее, например, разные виды досуга. Для получения максимального балла за это задание (как и за задание 3) ученик должен продемонстрировать выразительную, эмоционально окрашенную речь и использовать специальные слова и предложения (средства логической связи) для перехода от одной части высказывания к другой.
Что оценивается?
- решение коммуникативной задачи – 3 балла:
1.Краткое описание фотографий (что происходит на фото и где).
2.Ответ на вопрос о сходстве фотографий.
3.Ответ на вопрос о различиях.
4.Ответ на вопрос о предпочтениях экзаменуемого.
5.Обоснование своих предпочтений.
- организация высказывания – 2 балла (наличие вступления и заключения, завершенность высказывания, правильное использование средств логической связи)
- языковое оформление – 2 балла (учитываются словарный запас, грамматические структуры, допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических и/или 2-х негрубых фонетических ошибок).
Как готовиться:
1. Составить план-клише, который можно использовать для сравнительного описания двух картинок сходного содержания (например, разные виды досуга; люди в разных затруднительных обстоятельствах; отношения в семье и отношения с друзьями; люди на работе и во время отдыха и т.д.). План должен включать необходимые средства логической связи, вводные слова, фразы, грамматические структуры, с помощью которых можно описать, сравнить данные картинки и выразить свои предпочтения.
2. Составить список прилагательных, наречий, словосочетаний, грамматических структур, необходимых для ОПИСАНИЯ каждого фото и СРАВНЕНИЯ их согласно плану предлагаемому плану.
3. Разбить лексику на группы: Positive/ Negative (например, wonderful, splendid, spacious, cosy, picturesque vs old-fashioned, depressive, chaotic, etc), что поможет подчёркивать контраст изображённых на фото событий.
4. Перед началом выполнения задания полезно составить таблицу:
Similarities | Differences |
... | ... |
Common in pictures or photographs |
On the one hand, they (are quite similar because they) both/all show/have/are… There are … in both of them. Both/ All of them have got … (in them). Example: They are quite similar because they both show people working. There are people in both of them. Both/ All of them have got unusual situations. |
Different in pictures or photographs |
On the other hand, there are some differences. One is … but the other … The top one looks more …than the bottom one. The upper photo shows/ has/ is … while/ but the other one below/ in the bottom depicts/ is … This one is not as … as … In that way, it’s quite difficult to compare them. Example: There are some differences. One is night but the other is during the day. The top one looks more interesting than the bottom one. The upper photo is a small shop but the other in the bottom is a supermarket. This one is not as fast as the other one. In that way, it’s quite difficult to compare them. |
Добрый день! Для легкого изучения английского языка, хочу посоветовать прекрасные курсы английского языка в школе EnglishPapa.ru Здесь все четко, по делу, без воды. Записавшись на курс “Английского языка”, вы получаете БЕСПЛАТНЫЙ ПРОБНЫЙ УРОК онлайн, где сможете индивидуально пообщаться с преподавателем и ознакомиться с виртуальной системой обучения. Всем советую. https://englishpapa.ru/
ОтветитьУдалить