+ + + + +


Дорогие друзья! Я рада приветствовать всех на своём блоге! Пусть каждый ваш день будет наполнен солнцем, радостью и счастьем! Надеюсь, что все успешно сдадут экзамены. Желаю удачи! Ни пуха, ни пера! Галина Жуковец

воскресенье, 8 января 2017 г.

УСТНАЯ ЧАСТЬ. ЗАДАНИЕ 3

ОПИСАНИЕ ФОТОГРАФИИ 
Максимальный балл – 7.
Что оценивается?

  • решение коммуникативной задачи - 3 балла (даны ответы на все вопросы: не менее 3-х фраз по каждому пункту плана);
  • организация высказывания - 2 балла (наличие вступления и заключения, завершенность высказывания, правильное использование средств логической связи);
  • языковое оформление - 2 балла (учитываются словарный запас, грамматические структуры, допускается не более 2-х негрубых лексико-грамматических и/или 2-х негрубых фонетических ошибок).



При выполнении этого задания следует обратить внимание, что тема/контекст описания фото уже сформулированы (“while traveling…”, “while celebrating…”, “you are looking through your family photos…”)
Следует также обратить внимание, что формулировка задания не предполагает ситуации, когда учащийся описывает себя на фото, т.к. учащийся сам сделал этот снимок. В случае такой ошибки ответ учащегося за решение коммуникативной задачи и, следовательно, за всё задание оценивается в 0 баллов.
ОТКРОЙ:
    Как готовиться:
    1. Составить план-клише, который можно использовать для ОПИСАНИЯ картинки любого содержания, включив в него необходимые средства логической связи, вводные слова, фразы, грамматические структуры, с помощью которых можно выразить своё отношение к описываемому событию.
    2. Составить список прилагательных, наречий, словосочетаний, грамматических структур, необходимых для описания фото согласно плану:

    • КОГДА мог быть сделан снимок (as far as I remember, in winter, last summer, on the …th of …, etc);
    • описание ПРЕДМЕТОВ/ ЖИВОТНЫХ, ЛЮДЕЙ. Необходимая лексика и структуры: предлоги места (on the left/right, in the centre, behind, etc); прилагательные; неодушевлённые предметы: размер, форма, вес; люди: возраст, внешность, настроение, черты характера);
    • описание СОБЫТИЯ (для описания действий используем в основном времена группы Progressive, возможно также Perfect or Perfect Progressive). Выбор времени PRESENT/ PAST зависит от начала повествования: “As you can see, …”, “As far as I remember, …”
    • объяснение, ПОЧЕМУ сделали снимок (важность события, своё настроение, ощущения, здесь обязательно эмоциональное  окрашивание высказывания);
    • объяснение, ПОЧЕМУ решили показать снимок другу (перекликается с предыдущим пунктом, но здесь можно также добавить информацию о том, что интересует друга или совет, почему стоит испытать те же впечатления). 

Комментариев нет:

Отправить комментарий